ФЭНДОМ

Хиро  ( ヒ ロ, Hiro) — главный герой в аниме «DARLING in the FRANXX». Он был известен как паразит с кодовым номером «016» и когда-то он считался вундеркиндом среди Детей. Однако, он не смог синхронизироваться со своим партнером, Наоми, и больше не мог быть пилотом. Он не находил свое место в мире и изо всех сил пытался найти его. Однако, будучи партнером Ноль Два, он стал официальным паразитом и нашел новую причину для жизни. Хиро и Ноль Два были новейшими участниками тринадцатой плантации, пилотируя Франкс под названием Стрелиция.

За время, проведенное вместе, он начал проявлять романтические чувства к Ноль Два, и когда их отношения как партнеров начали ухудшаться, он снова пробудил свои предыдущие чувства в детстве вместе с его нынешними чувствами любви. В конце концов они влюбились в друг друга перед своей смертью.

Внешность

Хиро имеет стандартное худощавое мужское тело с черными, лохматыми волосами и голубыми глазами.

В Эпизоде 5  у него была синяя опухолеподобная мутация в груди, вызванная пилотированием с Ноль Два. В Эпизоде 6 мутация стала больше, но Хиро смог преодолеть её, и полностью избавиться от неё, хоть у него и остался шрам на груди.

В эпизоде 17 у Хиро на голове появляются рожки.

Личность

В детстве Хиро был весёлым и подающим надежды, давая имена себе и другим детям, в то время как коды являлись их единственными именами,таким образом стал популярен у детей.Обучал других детей, в особенности Ичиго, астрономии.Во время своего пребывания в саду Хиро задавал взрослым много вопросов об окружающем мире, но разочаровывался, когда каждый раз взрослые не отвечали ему.

Через какое то время провалился на одном из экзаменов, из за чего потерял уверенность в себе.В результате хотел покинуть плантацию, но его бывший партнёр Наоми заставила его отказаться.

Потеря способности пилотировать заставила его почувствовать, что его жизнь мало стоит,но после встречи с Ноль Два и последующем пилотировании Франкса вместе с ней, его депрессивные настроения ушли.

С тех пор часто размышлял о Ноль Два, помогая ей стать сильнее и приближаясь к ней. Со временем понял, что влюбился в неё.

История

Приехал из того же детского дома где жили Наоми, Ичиго и Горо, позже стал партнёром Наоми. Вместе с Наоми провалил тест, после чего они были вынуждены покинуть плантацию, но Хиро получил разрешение остаться.Впрочем, он все равно хотел уехать, но в последний момент Наоми остановила его, и он остался.Когда Наоми отъезжает, на плантацию нападает Клаксозавр. Он повредил транспорт, но Наоми, как позже выяснилось, выжила.

Отношения

Ноль Два

Хиро впервые встретил Ноль Два в детстве, когда она была похожа на демона. Другие боялись её за рога, но ему они показались милыми, после чего он показывает ей Сад, но позже их разлучают и стирают память.

Через какое то время они встречаются снова. Они были оба подавлены из за невозможности пилотирования Франкса. В результате Хиро вместе с Ноль Два пилотируют Стрелицию, после чего она становится его партнёром.

Ичиго

Ичиго - друг детства Хиро. Он много заботился о ней, в результате чего она влюбилась в Хиро, но он не замечал её чувства к себе. В Эпизоде 14 Ичиго признаётся Хиро в своих чувствах, и заставляет себя поцеловать, несмотря на его видимый дискомфорт.

После синхронизации своего ума с Ичиго в Эпизоде 15, она видит его тёплые чувства к Ноль Два, и решает поддерживать их в будущем.

Дзоромэ

У Хиро и Дзоромэ разные характеры. После провала Хиро экзамена, Дзоромэ издевается над ним.Начал уважать после пилотирования Хиро Стрелиции.

Мицуру

У Мицуру и Хиро сложные отношения. Мицуру издевался над Хиро, и,похоже, имеет из за него комплекс неполноценности. Он отчаянно пытался доказать что он лучше Хиро, заявив что станет тычинкой Стрелиции и сможет пилотировать его так же хорошо как и Хиро. Однако, после этого он остался ранен, что заставляло его завидовать Хиро и раздумывать о том, почему он может пилотировать Стрелицию.

Позднее выясняется что отрицательное отношение к Хиро вызвано их детством. Хиро однажды пообещал Мицуру, что они вместе будут пилотировать Франкс. Но из-за того, что доктор Франкс уничтожил память Хиро, он забыл об этом обещании. Позже Хиро вспоминает это обещание и извиняется перед Мицуру, последний же сказал, что давно уже забыл о нём.

Наоми

Его бывший партнёр во время обучения.При проверке их совместимости, подключение не удалось. Наоми исключили, а Хиро выпал шанс остаться, но он решает уйти. В последний момент перед отправкой, Наоми заставляет его остаться, кинув в него чемодан. Последнее что она ему говорила, это то, что ей нравится имя которое он ей дал, и что Хиро найдёт хорошего партнёра.

Интересные Факты

  • Прозвище «Хиро» может использовать некоторые из цифр с его настоящего имени «Код: 016»: «hi» от 1 (一 ひ と つ, hitotsu) и «ro» от 6 (六 ろ く, roku).
  • Также «Хиро» с английского переводится как «герой» (hiro)

Галерея

DARLING in the FRANXX
Персонажи
Пилоты ХироНоль ДваИтигоГороМикуДзоромэКокороФутосиИкуноМицуру
APE ПапаХатиНанаДоктор Франкс
«Девятые» 9'α9'β9'γ9'δ9'ε9'ζ
Другие Наоми081090245Принцесса рёвозавров
Мир
Места Сад«Вишня»«Хризантема»
Великое УщельеВоздушная крепость «Космос»Хрингхорни
Франксы СтрелицияДельфиниумАргентеаГенистаХлорофитумФранксы массового производстваМодель 9
Понятия ФранксРёвозаврПаразитAPE
Аниме
Эпизоды 0102030405060708091011121314151617181920 • 21 • 22 • 23 • 24
Музыка KISS OF DEATH (Produced by HYDE)TorikagoManatsu no SetsunaBeautiful WorldHitoriEscape
Манга
Том 1 01020304
Том 2 050708091011121314
Том 3 151617
Другое Darling in the FranKISS!