ФЭНДОМ

Стрелиция ( ス ト レ リ チ ア , Sutorerichia ) — это специальный франкс. Его пестиком может быть только Ноль Два. Было много мужчин, которые пытались стать тычинкой Стрелиции, но никто из них не мог выдержать более 3 поездок. Единственный кто может выдержать более 3 поездок в Стрелиции, это Хиро, так как он вылизал кровь 002 в детстве.

Внешность

Стрелиция — большой робот с белой окраской, и розовыми и оранжевыми вкраплениями по бокам. Имеет большое оранжевое копье под названием «Queen Pike».

Внешний вид Стрелиции меняется в зависимости от самих пилотов и от их эмоционального состояния. Так её вид менялся когда её пилотировали Хиро и 001 (цвета поменялись на синий и чёрный) и Стрелиция становилась полностью красной когда Хиро и Ноль Два были переполнены счастьем.

История

В начале истории Ноль Два пилотировала Стрелицию с Кодом 081, но во время битвы тот умер. Всё это наблюдал Хиро, и решил что сможет управлять Стрелицией вместе с Ноль Два. Им удалось успешно активировать Стрелицию и победить Клаксозавра.

В Эпизоде 3 Дельфиниум , Аргентеа и Гениста были отправлены на охоту за рёвозавром, но миссия пошла наперекосяк, и Нана и Хати решают отправить Стрелицию на помощь. Хиро вызвался быть пилотом, но он не был официальным паразитом, поэтому они решили сделать тычинкой Мицуру.После успешной активации они отправились на помощь, и Ноль Два решила проверить Мицуру на прочность. Мицуру выжил, но был тяжело травмирован. Ноль Два после такого заявляет что её партнёром может быть только Хиро.

Галерея

DARLING in the FRANXX
Персонажи
Пилоты ХироНоль ДваИтигоГороМикуДзоромэКокороФутосиИкуноМицуру
APE ПапаХатиНанаДоктор Франкс
«Девятые» 9'α9'β9'γ9'δ9'ε9'ζ
Другие Наоми081090245Принцесса рёвозавров
Мир
Места Сад«Вишня»«Хризантема»
Великое УщельеВоздушная крепость «Космос»Хрингхорни
Франксы СтрелицияДельфиниумАргентеаГенистаХлорофитумФранксы массового производстваМодель 9
Понятия ФранксРёвозаврПаразитAPE
Аниме
Эпизоды 0102030405060708091011121314151617181920 • 21 • 22 • 23 • 24
Музыка KISS OF DEATH (Produced by HYDE)TorikagoManatsu no SetsunaBeautiful WorldHitoriEscape
Манга
Том 1 01020304
Том 2 050708091011121314
Том 3 151617
Другое Darling in the FranKISS!