ФЭНДОМ

Xx Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь DARLING in the FRANXX вики, дополнив её.

Принцесса рёвозавров — персонаж из DARLING in the FRANXX.

Она является маткой рёвозавров, которой очень интересуются Папы и Доктор Франкс. На данный момент является единственным персонажем, способным использовать телекинез и управлять рёвозаврами. Является кодовым номером 001. В эпизоде 19 Вернер ценой руки добывает прядь её волос и с их помощью создаёт особые эмбрионы, базируемые на её ДНК, ими является Ноль два и 9-ые.

Внешность

001, также известная как Принцесса рёвозавров — это голубокожий гуманоид с длинными распущенными голубоватыми волосами и голубыми глазами со светящимися зрачками. Чёрные линии под глазами и по всему её телу, расползаются в чётких узорах. У неё также есть восемь паукообразных лап, исходящих из её спины (предположительно это отдельная часть 001 механического происхождения, так как когда её дух появился в 23 серии, то их (лап) не было). На голове у неё один рог на лбу синего цвета чуть больше, чем задний (на затылке), а оформлены они чёрной "короной".

Личность

За 60 миллионов лет своей жизни она повидала многое, так что её характер уравновешен, но, когда чувствует угрозу, прибегает к насилию. Всеми силами защищала планету Земля и свой народ от вирмов, так что когда люди стали нападать на рёвозавров, то она могла показаться жестокой в своём правлении.

История

В 2042 году пошел слух о том, что у рёвозаворов есть лидер, и организация APE обнаружила его местоположение. Когда доктор Франкс проявил желание стать участником экспедиции, Папа дал ему согласие, при условии, что Вернер добудет образец ДНК Королевы.

В ходе экспедиции ее участники слышат голос, который спрашивает, почему они там и почему они убивают своих братьев. Вернер понял, что эти слова передаются прямо в их мозг с помощью телепатии. Спустя некоторое время они были окружены и убиты, убиты были все, кроме Вернера, его доставили к Королеве.

При встрече с 001 он думает, что она — самый красивый рёвозавр, которого он когда-либо видел в своей жизни. Она приказывает ему протянуть руку, чтобы обнюхать ее. 001 говорит, что чует на нем кровь своих собратьев, поэтому его грехи слишком велики, чтобы быть наказанным просто смертью. Принцесса рёвозавров облизывает и откусывает его руку. Вернер влюбился в нее и, по его словам, уже потерял всю свою человечность. Она выплевывает руку и приказывает ему предупредить весь свой род о том, что здесь произошло.

Доктор Франкс просыпается в своей больничной койке, в руках у него лежат волосы Королевы рёвозавров, которые в дальнейшем были использованы для создания эмбриона.

Галерея

DARLING in the FRANXX
Персонажи
Пилоты ХироНоль ДваИтигоГороМикуДзоромэКокороФутосиИкуноМицуру
APE ПапаХатиНанаДоктор Франкс
«Девятые» 9'α9'β9'γ9'δ9'ε9'ζ
Другие Наоми081090245Принцесса рёвозавров
Мир
Места Сад«Вишня»«Хризантема»
Великое УщельеВоздушная крепость «Космос»Хрингхорни
Франксы СтрелицияДельфиниумАргентеаГенистаХлорофитумФранксы массового производстваМодель 9
Понятия ФранксРёвозаврПаразитAPE
Аниме
Эпизоды 0102030405060708091011121314151617181920 • 21 • 22 • 23 • 24
Музыка KISS OF DEATH (Produced by HYDE)TorikagoManatsu no SetsunaBeautiful WorldHitoriEscape
Манга
Том 1 01020304
Том 2 050708091011121314
Том 3 151617
Другое Darling in the FranKISS!