ФЭНДОМ

Паразиты – это человекоподобные существа которые пилотирует Франкс, первоначально разработанный, поскольку Франкс может использоваться только людьми, которые все еще имеют свои репродуктивные функции. В обмен на бессмертие люди забыли понятие о размножение. Ибо потребности в новых детях не была , поскольку они все еще сохраняли свои репродуктивные органы, и их эмоции были ключом к правильной работе Франкс. Необходимость новых пилотов была решена исследованиями доктора франкса по клонированию, и в результате были созданы дети (такие как, Ноль Два и Девятые). Эти дети проводят свое детство в Саду, «отобранные» в соответствии с их результатами испытаний на соответствие и получат трехзначные кодовые имена по цифрам. Чем выше уместность, тем ближе код будет до 000. Когда они будут достаточно старыми, они будут освобождены и будут участвовать в церемонии окончания, а затем назначить конкретную плантацию. Женская особь известна как «Пестик», а «Тычинка» - мужская особь. Это прямая ссылка на мужские и женские органы репродукции цветов. Поскольку паразиты сохраняют репродуктивные органы, они способны биологически воспроизводить детей, хотя для беременного пестика запрещено пилотировать Франксом.

Известные Паразиты

Пестики

Ноль Два
Итиго
Мику
Кокоро

Икуно

Тычинки

Хиро
Горо
Зоромэ
Мицуру
Футоши