ФЭНДОМ

Икуно — персонаж из DARLING in the FRANXX.

Икуно (イクノ, Ikuno)  — Паразит с кодовым номером 196 с Тринадцатой Плантации, где она является пилотом Франкса Хлорофитум в паре мальчик-девочка с Футоши . Изначально её партнером был Мицуру. Известно, что Икуно влюблена в Ичиго.

Внешность

У Икуно густые фиолетовые волосы, заплетённые в короткий хвост с помощью заколки в виде голубой бабочки, и чёлка по обе стороны от её утомленных зелёных глаз. Она носит очки с чёрной оправой, а под её глазами видны веснушки. Когда Икуно пилотирует Хлорофитум, она надевает белый костюм со светло-фиолетовыми вставками.

Личность

Спокойная девушка, которая предпочитает держать себя и свои эмоции в руках. Много читает, поэтому её часто можно увидеть с книжкой в руках. Икуно довольно тихая и сдержанная и, похоже, совсем не интересуется мальчиками (в 18-ом эпизоде было показано, что она испытывает к Ичиго)

История

Икуно — одна из детей из Сада, с остальными детьми она знакома с детства и тренировалась с ними, чтобы стать пестиком, ещё до действий, показанных в аниме-сериале. Она изо всех сил пыталась активировать Хлорофитум во время процесса запуска, но у неё не вышло. В результате чего, она не смогла принять участие в первой миссии 13-го отряда. Из-за этой неудачи Ичиго посоветовала ей доверять Мицуру, чтобы выполнить свой долг. В конце концов это привело к тому, что ей всё же удалось сделать это в 4-ом эпизоде в битве против червеобразного клаксозавра.

Отношения

Икуно знакома с Ичиго с Сада и питает к ней романтические чувства. Девушка краснеет, когда Ичиго поддерживает её в 4-ом эпизоде, и, вспоминая это, успокаивается, чтобы успешно синхронизироваться с Мицуру и активировать Хлорофитум. Икуно более многословна, когда разговаривает с Ичиго, как в 7-ом эпизоде, хотя возвращается к своему обычному поведению, когда Ичиго уходит. В эпизоде 11, когда Нана и Хачи спрашивают, не хочет ли кто-нибудь поменяться партнёрами, Икуно просит попробовать связь пестик-пестик с Ичиго в Дельфиниуме. Но, увы, они не могут синхронизироваться и активировать Франкса. Из-за этого Икуно злится и заявляет, что она серьёзно к этому относится.

В пятой версии эндинга показана сцена, где Икуно пытается поцеловать Ичиго. В 18-ом эпизоде Икуно в слезах признаётся Ичиго в том, какие чувства и боль она испытывает, а также высказывает своё мнение о всей системе пилотирования Франксов. Ичиго же обнимает её и утешает, сказав, что она испытывает точно такую же боль, и это всё — естественная часть жизни. 
097da529-8f13-4c34-b4ab-93cdedc7bffd

Сцена, где Икуно пытается поцеловать Ичиго.

В саду Икуно многие дети называли "Икуро", что являлось произношением её кодового номера. Икуно Не нравилось это имя, и Ичиго подошла к ней, повернула цифру на 90° против часовой стрелки так, чтобы её имя звучало как "Икуно". Икуно утверждает, что именно с того момента у неё появились чувства к ней, но отказаться от них ей было не так-то просто.

Этимология

19no

Ичиго дает имя Икуно.

Имя Икуно происходит от произношения её числового кода 196i из 1 (一い, i); ku из 9 (九く, ku); между тем, no — это хирагана "の" (no), ​​​​​​​​​​​​​​которая похожа на цифру 6, если её повернуть.

Интересные факты

Записная книжка Икуно украшена белыми лилиями. В японском языке слово "лилия" переводится как ユリ(yuri), что созвучно со словом, которое означает гомосексуальные отношения между женщинами.

DARLING in the FRANXX
Персонажи
Пилоты ХироНоль ДваИтигоГороМикуДзоромэКокороФутосиИкуноМицуру
APE ПапаХатиНанаДоктор Франкс
«Девятые» 9'α9'β9'γ9'δ9'ε9'ζ
Другие Наоми081090245Принцесса рёвозавров
Мир
Места Сад«Вишня»«Хризантема»
Великое УщельеВоздушная крепость «Космос»Хрингхорни
Франксы СтрелицияДельфиниумАргентеаГенистаХлорофитумФранксы массового производстваМодель 9
Понятия ФранксРёвозаврПаразитAPE
Аниме
Эпизоды 0102030405060708091011121314151617181920 • 21 • 22 • 23 • 24
Музыка KISS OF DEATH (Produced by HYDE)TorikagoManatsu no SetsunaBeautiful WorldHitoriEscape
Манга
Том 1 01020304
Том 2 050708091011121314
Том 3 151617
Другое Darling in the FranKISS!