ФЭНДОМ

Доктор Франкс - член APE, создатель Франксов. Имеет кличку «Вернер».

Внешность

Вернер Франкс имеет седые волосы и усы. Глаза у него серого цвета. Многие его конечности были заменены на роботезированные: голова, руки и т.д. Внутри левой руки хранится ДНК Принцессы рёвозавров Является одним из самых низких персонажей. Чаще всего одет в белое пальто с большим воротником; носит перчатки, которые скрывают его роботезированные руки, которые он потерял при встрече с королевой ревозавров.

В молодости у Вернера были длинные черные волосы. Он часто ходил с небрежной щетиной на лице. У него средний рост. Он часто ходит в белом лабараторном халате.

Личность

Внешне спокойный, но некоторые его поступки носят извращённый характер. Гордится своими творениями, но редко посещает формальные церемонии, так как мало интересуется этим. Образ его мышления несколько отличается от остальных учёных. Несмотря на возраст, никогда не сидит на месте, особенно во время крупных битв, когда доктор пытается найти лучшее место.

История

В 2025 году был нанят организацией APE, они были заинтересованы его способностями и исследованиями в области клонирования. Там он встретил Карину Милз.

В 2030 году он вместе с группой других ученых смогли открыть бессмертие, именно тогда он впервые предположил, что с бессмертием приходит и бесплодие, что в дальнейшем было доказано на практике.

В 2036 году он поженился с Кариной Милз.

В 2037 году Вернер впервые узнал про Ревозавров, в том же году он отправился на Аляску для изучения сохранившегося Ревозарва. Из-за успехов в исследованиях ему поручили создание оружия для борьбы с Ревозаврами.

В 2042 году Доктор Франкс создал первый прототип оружия против Ревозавров, Франкс.

После смерти своей жены Вернер перестал интересоваться будущем человеком. Он начал создание существа, превосходящего человека. В дальнейшем доктор был отправлен на экспедицию в Гнездо Ревозавров, где находилась их королева. Все члены экспедиции были ликвидированы, но его оставили в живых, именно там он впервые встретился с королевой. В ярости королева откусила ему руку, но несмотря на это он влюбился в нее. В результате этой экспедиции Вернер смог добыть клочок волос королевы, благодаря чему смог создать ее генетического клона Ноль Два.

Доктор Франкс помог Ноль Два добраться до Хиро и Принцессы рёвозавров, но ради этого он пожертвовал своей рукой. После пробуждения Звездного оружия Вернер погиб от падения каменной глыбы.

Отношения

Хиро

Считает Хиро «интересным образцом», поэтому продолжает наблюдать за ним. Хиро видел воспоминания Ноль Два, поэтому относится к нему с недоверием и злобой.

Ноль Два

Сквозь пальцы смотрит на легкомысленное поведение Ноль Два. Был одним из людей, проводивших над ней жестокие эксперименты, поэтому относится к Ноль Два как к экземпляру его эксперимента. Он же стёр маленьким Ноль Два и Хиро воспоминания об их побеге. Ноль Два благодарна Вернеру за то, что он создал её и позволил ей встретить Хиро.

Галерея

158050

Вернер