ФЭНДОМ

Горо ( ゴ ロ ー , Gorō) один из героев DARLING in the FRANXX.Он паразит с кодовым номером «056» Тринадцатой плантации, где он в партнёрстве с Ичиго пилотирует Франкс под названием Дельфиниум.Влюблён в Ичиго

Внешность

Горо — высокий парень со светлыми и золотистыми волосами.Носит очки, под которыми скрываются глаза золотистого цвета.Носит стандартную форму паразита.

Личность

В отряде имеет хорошую репутацию.Он талантливый пилот, которого многие считают одним из самых важных в 13 плантации.Когда он был ребёнком, ему не нравилось что вокруг него много людей, он хотел побыть один, и дрался с другими детьми, поскольку думал, что борьба с ними заставит всех отстать от него.После встречи с Ичиго и Хиро это отношение изменилось.Горо очень внимателен и заботлив по отношению к другим.

История

Как и его товарищи, был рождён в саду.Из за его высоко потенциала как паразита, он получает номер «056».В какой то момент получает имя от Хиро.

Однажды Мицуру ушёл со взрослыми для инъекции.Ичиго,Хиро и Горо сопровождали его.

После, уже без Мицуру, они тихо возвращаются вместе.Они обнаружили, что многие дети начали пропадать.Они смотрели на всё с испуганным взглядом, пока Хиро не говорит, что они должны что то сделать.Ичиго говорит, что сделать ничего нельзя.

Сопровождает 13 отряд в течение каждой вылазки.

Отношения

Хиро

Отношения Горо и Хиро напоминают братские, поэтому Горо хочет видеть Хиро счастливым и здоровым.Когда он обнаружил, что пилотирование с Ноль Два негативно сказывается на здоровье Хиро,Горо пытался остановить его, и хотел рассказать всем о проблемах со здоровьем у Хиро, но тот смог убедить Горо ничего не рассказывать.

Испытывает облегчение, когда узнаёт, что Хиро пережил свою 3 поездку с Ноль Два.

В 15 Эпизоде он помог Хиро помириться и воссоединиться с Ноль Два.

Ичиго

Ичиго - его партнёр.Горо заботиться о ней, и может успокоить её, когда ей плохо.Когда они впервые встретились в детском доме, Ичиго защитила его от других детей, которые избивали его.Горо был поражён ею, и постепенно влюбился в неё.Открыл свои чувства к Ичиго в Эпизоде 9, когда она спасла его от Клаксозавра.

DARLING in the FRANXX
Персонажи
Пилоты ХироНоль ДваИтигоГороМикуДзоромэКокороФутосиИкуноМицуру
APE ПапаХатиНанаДоктор Франкс
«Девятые» 9'α9'β9'γ9'δ9'ε9'ζ
Другие Наоми081090245Принцесса рёвозавров
Мир
Места Сад«Вишня»«Хризантема»
Великое УщельеВоздушная крепость «Космос»Хрингхорни
Франксы СтрелицияДельфиниумАргентеаГенистаХлорофитумФранксы массового производстваМодель 9
Понятия ФранксРёвозаврПаразитAPE
Аниме
Эпизоды 0102030405060708091011121314151617181920 • 21 • 22 • 23 • 24
Музыка KISS OF DEATH (Produced by HYDE)TorikagoManatsu no SetsunaBeautiful WorldHitoriEscape
Манга
Том 1 01020304
Том 2 050708091011121314
Том 3 151617
Другое Darling in the FranKISS!